Дистанционное обучение.
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Письмо Министерства просвещения РФ от 16 ноября 2020 г. № ГД-2072/03 “О направлении рекомендаций”
Постановлегие от 30 июня 2020 г. N 16 " Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил"
Приказ Министерства просвещения России № 103 от 17 марта 2020 года
РЕГИОНАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
ШКОЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ,
Расписание уроков на 19.01.2024 г.
Расписание уроков на 19 января 2024 года
|
1 класс |
2 класс |
3 класс |
4 класс |
|
пятница |
1 |
Литературное чтение |
Окружающий мир |
Английский язык |
Окружающий мир |
2 |
Русский язык |
Русский язык |
Русский язык |
Русский язык |
|
3 |
Математика |
Литературное чтение на родном языке |
Окружающий мир |
Литературное чтение на родном языке |
|
4 |
Музыка |
Музыка |
Литературное чтение на родном языке |
Литературное чтение |
|
5 |
|
|
ИЗО |
ОРКСЭ |
|
6 |
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
5 класс |
6 класс |
7 класс |
8 класс |
9 класс |
|
пятница |
1 |
Компьютерная грамотность |
Руский язык |
Геометрия |
Биология |
Литература |
2 |
Английский язык |
Математика |
Русский язык |
Родная литература |
Геометрия |
|
3 |
Русский язык |
География |
Музыка |
Черчение |
Родная литература |
|
4 |
Математика |
Английский язык |
История |
Геометрия |
Химия |
|
5 |
Музыка |
Литература |
Английский яз |
История |
География |
|
6 |
|
Компьютерная грамотность |
|
ОБЖ |
Физика |
|
7 |
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
10 класс |
||
|
|
Универс профиль |
Естественно-научный профиль |
пятница |
1 |
Обществознание |
Обществознание |
2 |
Физкультура |
Физкультура |
|
3 |
Индивидуальный проект |
Индивидуальный проект |
|
4 |
Информатика / |
Решение задач по биологии |
|
5 |
Литература |
Литература |
|
6 |
|
|
|
7 |
|
|
|
8 |
|
|
Для обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся.
Гигиенические требования к режиму дистанционного обучения
WhatsApp в «Виртуальной школе»
Работа в дистационой форме обучения проходит по двум вариантам:
Для детей и родителей, имеющих доступ в Интернет
- с помощью ИСОУ "Виртуальная школа" ( доступ через Госуслуги к электронным дневникам, где по расписанию фиксируется домашнее задание и прикрепляется выполненное, которое отсылается на проверку учителям); Функционал родителя/ученика
- через WhatsApp (создаются группы по классам), через официальный сайт школы и электронную почту;
- Учи.ру (необходимо зарегистрироваться) Инструкция по использованию электронной платформы Учи.Ру
ФГИС «Моя школа» https://myschool.edu.ru/?ysclid=lrkdixlk0555858364
Платформа РЭШ Российская электронная школа https://resh.edu.ru/
При отсутствии доступа в Интернет - связь через телефон.
Учитель делает рассылку с помощью СМС-сообщений, обучающиеся выполняют задания, консультируются с учителем по телефону, высылают ответы для осуществления контроля.
Для выпускников 9 классов: Сдам ГИА: решу ОГЭ
На сайте Министерства просвещения Российской Федерации функционирует раздел по обучению на дому с использованием дистанционных технологий: https://edu.gov.ru/distance
Методические рекомендации для учителей.
Министерство просвещения РФ. Методические рекомендации по организации дистанционного обучения
Памятка для педагогов. "Руководство по контролю домашнего задания " в ИСОУ "Виртуальная школа"
Сервисы для электронного обучения.
Памятка «Рекомендации для родителей по организации условий дистанционного обучения детей»
Образовательные платформы дистанционного обучения
Время и продолжительность уроков
1-11 класс
(Понедельник-пятница)
№ урока |
Начало урока |
Окончание урока |
Перемена |
1 |
09-00 |
09-30 |
09.30-09.45 (15 мин) |
2 |
09-45 |
10-15 |
10.15-10.35 (20 мин) |
3 |
10-35 |
11-05 |
11.05-11.25 (20 мин) |
4 |
11-25 |
11-55 |
11.55-12.10 (15 мин) |
5 |
12-10 |
12-40 |
12.40-12.55 (мин) |
6 |
12-55 |
13-25 |
13.25-13.40 (15мин) |
7 |
13-40 |
14-10 |
|
Уроки, которые будут проводится в дистанционном формате, отмечены в расписании желтым цветом (например, русский язык).
Уроки, которые будут проводится в электронном формате, отмечены в расписании зеленым цветом(например, музыка).
|
|||||||
|
|||||||
|
|
|
|||||
|
|
||||||
|
|
|
|||||
|
|
||||||
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|||||
|
|||||||||
|
||